29.08.2000 МненияРЫНКИДо недавнего времени лишь немногие японские, американские и европейские компании могли считать себя членами элитарного клуба производителей цифровых камер. Это и не удивительно: шел поиск оптимальных технологических решений, посильный только для крупнейших brand name с развитой базой исследований и разработок. Но в нынешнем году, после быстрого прорыва за трехмегапиксельный рубеж сразу более десятка компаний (Canon, Casio, Epson, Fuji, JVC, Kodak, Nikon, Olympus, Ricoh, Sony и Toshiba), стало ясно, что производство цифровых камер, рассчитанных на массового потребителя, вскоре станет технологически доступно для еще более широкого круга компаний. И вполне естественно, что тайваньские производители, съевшие не одну собаку именно на массовом выпуске компьютерной периферии, вряд ли останутся в стороне от пока еще высокоприбыльного рынка. Производство цифровых камер на Тайване. Источник: MIC, Digitimes, август 2000 г.В августе агентство Digitimes опубликовало данные тайваньского маркетингового центра Market Intelligence Center (MIC), из которых явствует, что на острове идет лавинообразный процесс вторжения местных компаний на рынок цифровых камер. Так, если в 1999 г. они только попробовали свои силы, выпустив 1,62 млн. устройств и заработав символические 148 млн. долл., то в планах на нынешний год - производство уже более 6 млн. камер на сумму свыше 580 млн. долл. При этом тайваньские фирмы настойчиво переходят на все более сложные и высококлассные, а значит, и дорогие ...
читать далее.