18.09.2000 МненияМОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВААлексей Максимов 30 августа московское представительство компании Casio Computer (www.casio.com) и ее российский дистрибьютор фирма “МакЦентр” (www.maccentre.ru) провели первую официальную презентацию цифровых устройств японской корпорации. Среди представленных новинок 2000 г. - продукты четырех категорий: карманные компьютеры, мини-ноутбуки, цифровые камеры и интеллектуальные часы. Окуно Такаюки: “Не за горами выпуск часов Casio со встроенным телевизором!”По словам главы представительства Casio в Москве Окуно Такаюки, все эти продукты идеологически объединяет совместимость с современными технологиями работы в Интернете. Конечно, это надо понимать в широком смысле слова - каждое отдельное устройство не обязательно имеет прямой выход в Сеть. Скорее оно так или иначе служит звеном в цепочке обмена информацией через Интернет. Кто там, в оттопыренном кармане?Casio хорошо чувствует себя на рынке карманных ПК на платформе Windows CE. По данным IDC, в 1999 г. на долю компании пришлось 44,1% от общего числа мировых продаж таких устройств. Заместитель генерального директора “МакЦентра” Дмитрий Хавжу привел оценки маркетинговой службы своей компании, согласно которым в первом полугодии 2000 г. Casio владела львиной долей российского рынка WinCE - 85% по числу проданных устройств (практически все остальное поставила Hewlett-Packard); это позволило японской корпорации занять 20% всего нашего рынка карманных ПК (включая платформы EPOC и Palm OS).В августе на ...
читать далее.