26.09.2000 МненияКак обычно, в начале сентября российское представительство Microsoft провело в Москве пресс-конференцию, на которой были объявлены маркетинговые программы на первое полугодие нового финансового года корпорации (он начался 1 июля 2000 г.). За успешную реализацию планов Microsoft можно не беспокоиться. Три богатыря отдела маркетинга в передовом дозоре - Дмитрий Халин, Гамид Костоев и Сергей Алпатов “Маржа-Плюс”Данная программа действует с ноября 1999 г. и будет продлена по крайней мере до конца 2000 г. Программой предусматривается начисление партнерам баллов (условно называемых “Майкрософт-рублями”, МР) за проданные продукты Microsoft. После того как партнер накопит на своем счете более 1000 МР, он может обменять всю или часть суммы на премии.Премия может быть реализована в виде денежных выплат, скидок на приобретение продуктов Microsoft или (с сентября 2000 г.) для оплаты участия в партнерской программе Microsoft Certified Solution Provider. На сегодняшний день в “Марже-Плюс” активно участвуют около ста фирм. По оценкам менеджеров Microsoft, прирост продаж за время действия данной программы исчисляется сотнями тысяч долларов.С начала осени обновлен список продуктов, за реализацию которых производится поощрение партнеров. С сентября по декабрь текущего года реселлеры будут премироваться за каждый комплект MS Office 2000 Professional Version Upgrade, проданный в виде Microsoft Open Licence. С 1 октября предусмотрено расширение списка продуктов. Более подробную и ...
читать далее.