03.10.2000 Мнения26 октября директор по маркетингу фирмы SAS СНГ (www.sas.com/Russia) Инна Андреева рассказала на пресс-конференции о серьезных изменениях в стратегии, суть которых состоит в следующем.Фирма SAS начала масштабную кампанию по изменению имиджа. В связи с этим фирма слегка изменила название и теперь вместо SAS Institute будет называться просто SAS (изначально название фирмы связывается со статистическим ПО). Изменены логотип, флаг компании и девиз (теперь он звучит “The Power to Know”, дословно - “Сила - знанию”). На рекламу нового имиджа запланировано потратить 25 млн. долл. Эти действия продиктованы результатами маркетингового исследования, проведенного по заказу SAS компанией Copernicus. Директор по маркетингу фирмы SAS СНГ Инна АндрееваКонкуренция со стороны Microsoft, Oracle и SAP заставляет SAS фокусироваться на решениях в области Интернета и глубокой аналитике. Считается, что аналитическое ПО сложно в освоении и требуется только большим компаниям. Задача SAS показать, что его с успехом могут использовать средние и малые фирмы.SAS - крупнейшая в мире частная софтверная фирма, насчитывающая 7500 сотрудников, - объявила о подготовке к акционированию, на которую потребуется год-полтора. Причин для такого решения несколько. Во-первых, public-компании легче приобретать другие фирмы, а только за последний год SAS купила три. Во-вторых, бум вокруг новых Интернет-компаний породил в Кремниевой долине большой спрос на специалистов и менеджеров. По словам г-жи Андреевой, одних ...
читать далее.