24.10.2000 МненияМЕТОДОЛОГИИТрудно назвать компанию, превосходящую Microsoft по массовости распространения коммерческих продуктов. Огромные тиражи программ, выпускаемых этой корпорацией, придают определенную специфику и технологиям их разработки. Microsoft не применяет классические методологии создания ПО наподобие CMM - прежде всего потому, что в них необходимо максимально подробно формулировать требования к проекту на самых ранних его стадиях. Определить же эти требования при разработке ОС или продуктов, выпускаемых десятками и сотнями миллионов копий, и угадать пожелания большинства пользователей, предварительно не пообщавшись с ними, очень сложно. Поэтому оригинальная методология Microsoft предусматривает как можно более раннюю организацию обратной связи с потребителями будущего продукта. Сначала он наделяется ограниченным базовым набором функциональных возможностей, и такая версия отдается на тестирование большому числу пользователей, чтобы определить их мнение о правильности ее идеологического построения.Кроме того, весьма непросто предсказать, как будет выглядеть окончательная конфигурация будущей системы, поэтому ее очень тяжело тестировать целиком: неизвестен конкретный состав отдельных компонентов, а их возможные сочетания, возникающие в процессе эксплуатации системы миллионами клиентов, невозможно проверить физически. Все это заставляет Microsoft особое внимание уделять тестированию отдельных модулей и отладке средств их взаимодействия - недаром все версии Windows основываются на ...
читать далее.