06.02.2001 МненияС 1 февраля изменяются условия предоставления бесплатной технической поддержки пользователей продуктов Microsoft, объем которой на территории СНГ корпорация несколько ограничила.1. По каждому продукту можно реализовать только пять “инцидентов” (под “инцидентом” подразумевается техническая проблема, решенная инженерами службы). Для корпоративных лицензий в зависимости от уровня соглашения число обращений может быть увеличено до 20. Последующие обращения оплачиваются (60 долл. за пять “инцидентов”).2. Предоставляются ответы по работе только двух последних версий продуктов Microsoft.Ранее число обращений и состав продуктов были ничем не ограничены. Проблемы “инсталляции/деинсталляции” программ не входят в число “инцидентов”, а на вопросы информационного порядка (например, о технических характеристиках продукта) ответы даются всем подряд.Стоит напомнить, что техническая поддержка Microsoft состоит из двух видов сервиса - бесплатного и платного. Бесплатная услуга предоставляется непосредственно корпорацией (точнее, одной из российских компаний, работающей под названием “Информационный центр Microsoft” от имени и под прямым контролем корпорации) и ориентирована в первую очередь на частных пользователей и предприятия малого бизнеса, которые не имеют собственных ИТ-подразделений. Соответственно круг решаемых вопросов тут замыкается в основном на ПО для локальных компьютеров и простейших одноранговых сетей.Платная поддержка предоставляется авторизованными сервисными центрами (в ...
читать далее.