06.03.2001 МненияСЕМИНАРЫ27 февраля российские представительства компаний Oracle (www.oracle.ru) и Cisco (www.cisco.ru) провели совместный семинар “Современные подходы к работе с клиентами на основе CRM”.Сегодня мало кто из руководителей российских компаний сомневается в необходимости автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Но для того, чтобы этот процесс оказался эффективным, надо максимально индивидуализировать подход к группам клиентов, а в идеале - к каждому партнеру (физическому или юридическому). Подобная деятельность требует применения специализированных программных продуктов, позволяющих выполнять подобную работу непрерывно и в режиме реального времени. На семинаре было рассказано об одном из них - Oracle CRM.В состав данного решения входят три тесно взаимосвязанных семейства приложений:- “Oracle Маркетинг” - ПО для планирования и проведения целевых маркетинговых кампаний, поиска и анализа путей повышения их эффективности;- “Oracle Продажи” - ПО для оптимизации процесса продаж и поставки информации, необходимой для принятия управленческих решений;- “Oracle Сервис” - ПО для организации многофункционального сервисного обслуживания.Для качественного обслуживания заказчиков Oracle и Cisco предлагают интегрированное решение “Центр взаимодействия” (Oracle Interaction Centre). Оно включает различные модули набора Oracle E-Business Suite (в том числе и Oracle CRM) и операторский центр Cisco ICM. Он обеспечивает управление контактами с клиентами, позволяя в рамках единой системы ...
читать далее.