13.03.2001 МненияСовместные продукты “1С” и MicrosoftЭта тема достаточно часто затрагивается на страницах нашего еженедельника, однако хотелось бы еще раз подчеркнуть важные объективные причины взаимных интересов двух лидеров российского рынка ПО.Одной из главных бизнес-задач Microsoft сейчас является продвижение ее серверных продуктов и Интернет-технологий на массовый рынок малых и средних предприятий. Сильные позиции “1С” в этом сегменте клиентов не требуют особых доказательств. К тому же российская фирма имеет достаточно сильный коллектив разработчиков, способных решать непростые задачи адаптации новейших технологий Microsoft к местным условиям *1._____*1. Можно вспомнить историю двухлетней давности, когда по настоянию “1С” была оперативно изменена одна из функций уже выпущенного на рынок MS SQL Server 2000 (см. PC Week/RE, № 28/99, с. 28).В свою очередь, желание фирмы “1С” использовать современные технологии Microsoft определяется, с одной стороны, необходимостью опережающего предложения новых средств для традиционных клиентов фирмы, а с другой - намерением продвигать свои продукты в сторону более крупных заказчиков. Интерес к серверным продуктам Microsoft был хорошо виден на проходившей 3-4 марта в гостинице “Космос” двухдневной конференции партнеров “1С”. Весьма примечательным также является тот факт, что кроме чисто технических докладов там было представлено сообщение о взаимодействии с Microsoft Consulting Service. (Как известно, эта служба ориентируется на реализацию крупных ...
читать далее.