18.05.2001 МненияВ настоящее время в нашей стране наблюдается парадоксальная ситуация — Интернет развивается быстрыми темпами, но интерес к нему со стороны корпоративных пользователей не растет. Сотрудники компаний, имеющие доступ в мировую Сеть, используют ее в основном как клуб по интересам, удобное средство личного общения, электронную газету. В корпоративной деятельности Интернет до сих пор играет не слишком большую роль. На наш взгляд, это связано с тем, что до недавнего времени на рынке отсутствовали бизнес-приложения, при помощи которых можно было бы использовать богатые возможности глобальной Сети в повседневной деятельности корпораций. По этой причине отечественные компании до последнего времени не были заинтересованы, да и не имели возможности активно развивать Интернет-составляющую собственного бизнеса. Между тем Интернет может и должен быть отнюдь не игрушкой, а элементом бизнеса, ускоряющим и упрощающим работу корпорации. Более того, хочется повторить здесь известную фразу: "Если компания через несколько лет не станет Интернет-компанией, то ее бизнес погибнет". Важная составляющая успешного бизнеса — оптимально организованное взаимодействие сотрудников внутри компании. Одно из решений данной проблемы — создание корпоративного Интернет-портала. Портал — это единый ресурс (физически это может быть сервер с установленным на нем специализированным ПО), который обеспечивает персонифицированный и настраиваемый доступ, дающий людям возможность взаимодействовать с другими ...
читать далее.