02.10.2001 МненияУчастники дилерской конференции на сеансе материализации идей OCSC 14 по 19 сентября в окрестностях города Лимасол в греческой части Кипра прошла дилерская конференция OCS (www.ocs.ru), собравшая 180 человек из 38 городов России. Формат конференции был достаточно традиционным, но организаторы постарались украсить его разными приятными сюрпризами типа лотерейных билетов, выдаваемых за посещение презентаций вендоров. Конференция открылась докладом генерального директора OCS Максима Сорокина “Материализация чувственных идей”. Маркетинговая идея доклада была построена на ассоциациях с хорошо знакомым слушателям фильмом “Формула любви” и очень удачно сопровождалась показом видеофрагментов из него.“Мы очень старались сделать компанию такой, какой ее хотелось бы видеть партнерам”, - заявил г-н Сорокин.В его докладе большое внимание было уделено созданию сети региональных представительств, на долю которых в настоящее время приходится 20% бизнеса OCS, и есть тенденция роста этой доли. Количество постоянных партнеров компании достигло 1300 фирм. В 2000 г. ее оборот составил 65 млн. долл., а в нынешнем году планируется достичь 80 млн. долл., что выведет OCS в тройку крупнейших дистрибьюторов России. В докладе было подчеркнуто, что для OCS имеет большое значение, на каких продуктовых линейках делаются эти обороты, поскольку компания позиционирует себя как дистрибьютор, добавляющий услуги (VAD). Поэтому она стремится продвигать высокотехнологичные линейки продуктов.Рост объемов продаж ...
читать далее.