23.10.2001 МненияСоревнование технологий продолжается, победителей нетТак уж получается, что производители и продавцы сами приучили нас принимать во внимание не только декларируемые потребительские свойства предлагаемого ими товара, но и примененные при его изготовлении технологии. Скажем, покупая видеомагнитофон, вы наверняка поинтересуетесь, сколько у него магнитных головок, а подбирая себе видеокамеру, будете вынуждены склониться в пользу того или иного стандарта видеозаписи. То же самое (и даже в большей степени) мы наблюдаем в компьютерной сфере, а если затронуть автомобильную тему+ Лучше не будем.Неудивительно, что и к приобретению столь дорогостоящего товара, как мультимедиа-проектор, приходится подходить со всей серьезностью, т. е. не упуская из виду технологические тонкости. Увы, попасть впросак здесь проще простого. Неподготовленному покупателю порой достаточно выслушать от специалиста ряд заклинаний из слов “новейшая”, “революционная”, “чисто цифровая” (технология), чтобы плавно перейти в зомбированное состояние, на выведение из которого, как рассказали мне в одной из специализирующихся в области презентационного оборудования компаний, иногда требуется не один час. Ведь в нашем сознании “новейшая” невольно трансформируется в “самую лучшую”, а против “цифровой” (вспомните, в какую эпоху живем) просто нечего возразить - как-то не приходит в голову, что “цифра” так или иначе где-то должна заканчиваться, поскольку переживать за героев кинофильма, считывая с экрана единички и нолики ...
читать далее.