12.03.2002 МненияЦИФРОВЫЕ КАМЕРЫКомпания Nikon (www.nikon.ru) неплохо чувствует себя на российском рынке цифровых фотокамер. Как сообщил Василий Бурмистров, глава ее представительства в СНГ (ссылаясь на оценки GfK, касающиеся периода с апреля 2001 г. по январь 2002 г.), Nikon сейчас принадлежит 13-15% этого рынка. За прошлый год объем продаж продуктов компании вырос в России в три раза, на долю цифровых камер пришлось 28% поставок. Г-н Бурмистров подчеркнул, что распределение продаж по сегментам и моделям носило равномерный характер. Последние новинки фирмы - D100 и COOLPIX 2500 свидетельствуют о стремлении Nikon упрочить свои позиции как в профессиональном, так и в потребительском сегментах. Шестимегапиксельный “профессионал” D100Анонсированная 21 февраля модель Nikon D100 относится к новой категории бюджетных профессиональных камер со сменной оптикой - ее ориентировочная стоимость составит порядка $3000. Предназначен этот универсальный цифровой зеркальный аппарат для серьезных фотолюбителей, бизнес-пользователей и профессиональных фотографов. Разработчики постарались сделать D100 доступной по цене за счет включения в эту модель базового набора технологий профессионального уровня. В результате получился аппарат, оснащенный 6,1-мегапиксельной матрицей, улучшенной технологией обработки изображений и адаптивной системой автоматического баланса белого. D100 также содержит такие апробированные в пленочных камерах технологии Nikon, как 3D-матричный экспозамер, пятизонная автофокусировка и ...
читать далее.