11.03.2002 МненияИнформационные хранилища интересны тем, что охватывают множество различных видов бизнеса и представляют собой один из центральных компонентов ИТ-инфраструктуры. Однако, несмотря на огромную важность этой работы, меня часто подавляло одно перечисление обязанностей администратора информационного хранилища. Прислушивайтесь к потребностям бизнеса. Будьте внимательны к пользователям. Разумно применяйте технологии. Никогда ничего не забывайте. Вовремя предоставляйте результаты. Будьте учтивы, любезны, бережливы, храбры, честны и почтительны (прямо как бойскаут). Иногда оказывается, что описание функций информационного хранилища в форме отрицания позволяет продраться сквозь туман, окутывающий этот предмет. Нам всегда говорили, как нужно делать; теперь давайте соблюдем равновесие и составим список того, чего не следует делать. Я перечислю ошибки в порядке возрастания их серьезности. Конечно, все это устойчивые ошибки, мешающие нормальной работе, так что вы можете расположить их в другом порядке. Ошибка 1. Полагайтесь на советы консультантов или сотрудников ИТ-отдела при составлении требований к информационному хранилищу. Не опрашивайте пользователей. На самом деле: ничто не заменит прямого контакта с пользователями. Развивайте в себе инстинктивные умения, полученные на опыте, и доверяйте им. Развивайте в себе способность слушать. Ошибка 2. Живите с убеждением, что администраторы крупных OLTP-систем, источников данных на предприятии, — слишком занятые и важные персоны, чтобы уделять ...
читать далее.