14.05.2002 МненияИГРЫРоссийские .NET-жуки - самые живучие в мире2 апреля российское представительство Microsoft объявило итоги отечественного конкурса для разработчиков игры Terrarium, проведенного при спонсорской поддержке Intel и технической помощи специалистов “Гарант-Парк Интернет”. Победители в категориях разработчиков “травоядных” и “плотоядных” существ - соответственно Сергей Поваляев (г. Воронеж) и Дмитрий Кузьменко (г. Саласпилс, Латвия) - получили ПК самого современного уровня: Pentium 4 с частотой 2 ГГц, ОЗУ 512 Мб, DVD-привод, 17-дюймовый монитор и т. д. Еще семи финалистам вручили наборы программных игрушек Microsoft.Terrarium - это не обычная игра, в которой действиями героев в интерактивном режиме управляют пользователи. В данном случае обитатель террариума создается разработчиком в виде программного объекта (в формате .NET DLL) на основе базового класса Animal, для которого каждый автор формирует соответствующие методы, события и свойства. Программисты имеют возможность создавать модели живых существ (как травоядных, так и плотоядных) и растений, наделять их различными качествами и поведенческими характеристиками. Затем это “киберсущество” отправляется в экосистему (подключается к игровому Web-серверу) и начинает самостоятельную борьбу за выживание с другими обитателями террариума. Создатель может только наблюдать за жизнью своего творения. По законам природы побеждает сильнейший.Корпорация Microsoft впервые представила Terrarium в октябре 2001 г. на конференции PDC’2001 в ...
читать далее.