14.05.2002 МненияРЫНОК ОСКорпорации Microsoft и Unisys развернули 18-месячную маркетинговую кампанию “We Have the Way Out”, направленную на разъяснение преимуществ конфигурации Windows на серверах Unisys в сравнении с Unix, установленной на компьютерах Hewlett-Packard, IBM и Sun. Интересно, что сайт этой кампании (www.wehavethewayout.com) в первые дни открытия функционировал под управлением FreeBSD и использовал Web-сервер Apache. Надо отметить, что десятки Web-серверов Unisys и по сей день работают с различными версиями Unix, а также с системами Netscape Enterprise и Lotus Domino/ Notes. Один из базовых аргументов этой кампании основывается на трактовке Unix как негибкой ОС, которая вдобавок требует хорошего и дорогостоящего “железа” и затратна в сопровождении. Unisys, в частности, готовит под кампанию к продаже 32-процессорные серверы ES7000 с оптимизированной для них версией Windows 2000.Ведущие корпорации, конечно, предпримут различные шаги по противодействию атаке Microsoft. Например, уже открыт альтернативный сайт “We Have the Way In” (www.wehavethewayin.com), но примечателен сам факт серьезной рыночной атаки на нишу корпоративных ОС для малых и средних компаний, отношение к которой со стороны Unix-производителей было весьма высокомерным. В долгосрочной перспективе деятельность Microsoft направлена на борьбу с претендентами на данный рынок как “сверху” - прежде всего с тяжелыми серверными Unix-продуктами, так и “снизу” - со специализированными версиями Linux.Активные шаги в ...
читать далее.