11.06.2002 МненияПлюсы и минусы владения патентом на технологию “невсплывающей” рекламыСЛУХ ОТ СПЕНСАСпенсер чуть не поперхнулся от удивления, узнав, что небольшая компанийка ExitExchange из Портленда (шт. Орегон) владеет патентом на технологию “невсплывающей” рекламы - одну из тех, что используются сегодня, похоже, практически на каждом Web-узле. (Суть ее в том, что реклама загружается в фоновом режиме в окнах, до какого-то момента времени скрываемых от пользователя). Спенсер Ф. КэттКонечно, в принципе эти ребята могут потребовать лицензионных отчислений с любого, кто прибегает к такой рекламе, да только Котенку представляется, что это все равно, что владеть патентом на зубоврачебную технологию удаления нерва. “Конечно, деньги и так делать можно, - показал желтый клык из-под покривившейся губы Рыжий Кот, - но вот только захотите ли вы рассказать кому-то на вечеринке, что несете определенную долю ответственности за постоянно навязываемую пользователям Интернета игру в закрывание окон?”Его Пушистость не мог также не отметить, что парализующие всякую волю к сопротивлению валы прежних, всплывающих рекламных окон все-таки вызывали у него не столь сильные неприятные ощущения, как ожидание, что же произойдет раньше - Земля ли перестанет вертеться или закончится наконец загрузка какого-нибудь не самого “малотоннажного” рекламного окошка.“В моем рейтинге электронных неприятностей эта стоит на втором месте после публикации неполных MP3-файлов, - разоткровенничался Мышелов. - А может, оформить патент ...
читать далее.