09.07.2002 Мнения Компания PricewaterhouseCoopers (pwcglobal.com) подготовила отчет “Перспективы мировой индустрии развлечений и медийного бизнеса на период 2002-2006 годов” (Global Entertainment and media outlook: 2002-2006, www.pwcglobal.com/outlook), в котором отмечает, что несмотря на целый ряд отрицательных факторов (крах .com-компаний, спад в мировой экономике и на всемирном рекламном рынке, последствия трагических событий в США 11 сентября 2001 г.) объем расходов на индустрию развлечений и медийный бизнес в прошлом году увеличился на 1,5%, превысив отметку в 1 трлн. долл. Прогнозируя дальнейший рост в этой сфере, аналитики PricewaterhouseCoopers ожидают, что к 2006 г. общий оборот в ней достигнет уровня 1,4 трлн. долл.Основными факторами развития индустрии развлечений и медийного бизнеса в ближайшие годы эксперты компании считают увеличение объема цифрового контента в связи с распространением широкополосной связи, а также постепенный подъем рекламного рынка. По прогнозам, только в США число семей, пользующихся широкополосными каналами доступа (в частности, для покупки услуг типа “музыка и видео по запросу”), вырастет с 9,4 млн. в 2001 г. до 35,6 млн. в 2006-м и практически сравняется с числом семей, подключающихся к Сети по обычным каналам (38,2 млн.).Рекламный рынок уже в следующем году полностью восстановит утраченные позиции, а в последующее трехлетие будет демонстрировать среднегодовые темпы роста около 10%. В итоге общий объем расходов на рекламу в 2006 г. составит примерно ...
читать далее.