17.09.2002 МненияСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Как улучшить обмен знаниями в организацияхСначала появились технологии управления знаниями (УЗ), обещавшие навести порядок в документах и другом контенте, производимом корпорациями. Затем на сцену вышли порталы, заимствовавшие многие функции УЗ и дополнившие их мощными поисковыми механизмами и интуитивными, легко подстраиваемыми под индивидуальные требования интерфейсами. А вслед за ними в наш мир вошли корпоративные информационные порталы, которые отказались от наследства УЗ ради централизованного доступа к базам данных, приложениям и другим корпоративным системам через браузеры.Однако на пути к корпоративной “земле обетованной” произошло нечто неожиданное. Клиенты традиционных корпоративных информационных порталов (КИП) вдруг начали активно требовать функций УЗ. Этого, конечно же, не могли не учитывать разработчики КИП, ощущающие все большее давление сразу с двух сторон. Их подталкивали и производители систем УЗ, дополняющие свои продукты функциями порталов, и создатели специализированных порталов УЗ, разрабатывающие их с нуля.Выбор нужного портала и так нелегок, а его комбинирование с УЗ дополнительно усложнило задачу. Тем не менее, если компания сумеет сразу оценить свои потребности, а затем реалистично взглянуть на грядущие перспективы, то ей, скорее всего, удастся найти собственный путь использования средств УЗ во благо бизнеса.Лучшие КИП уже продемонстрировали, что при правильном ...
читать далее.