17.09.2002 МненияПервое, что можно порекомендовать тому, кто хотел бы приобрести мультимедиа-проектор или плазменную панель, но не определился с выбором, - посмотреть модели в действии. Увы, такую возможность сегодня может предоставить далеко не каждая фирма, предлагающая презентационное оборудование. Достойно укомплектовать и содержать демонстрационный зал - удовольствие дорогостоящее. С той же проблемой сталкиваются и системные интеграторы, поставляющие в рамках выполняемых ими проектов еще и широкий спектр сопутствующего оборудования и, по словам Петра Солдатова, менеджера отдела системных решений московского представительства Panasonic, нередко вынужденные лишь с листом бумаги и карандашом в руках убеждать заказчика в необходимости выложить сумму в несколько десятков тысяч долларов, а то и больше. Интерьер демозала в “Светлом Луче” меняется нажатием кнопкиВыход из этой ситуации очевиден - помощь партнерам в работе с заказчиками должны оказать дистрибьюторы, напрямую заинтересованные в развитии рынка и отвечающие за организацию информационной и технической поддержки дилеров. По этому пути вслед за специализированными фирмами, давно действующими на рынке средств визуализации информации, пошел и концерн “Белый Ветер” (www.whitewind.ru), шагнувший даже несколько дальше других. На днях его дистрибьюторское подразделение (www.disti.ru), являющееся официальным партнером фирм NEC, Sony, Panasonic, Benq, открыло в самом центре Москвы, вблизи Пушкинской площади, офис презентационного оборудования ...
читать далее.