24.09.2002 МненияВ середине сентября московское представительство Microsoft (www.microsoft.com/ru) объявило итоги работы корпорации за последний финансовый год, который завершился 30 июня.Как мы уже писали (см. PC Week/RE, № 31/2002, c. 26), компания продемонстрировала отличные результаты, которые особенно впечатляют на фоне кризиса мировой экономики. Объем продаж и чистая прибыль составили соответственно 28,37 и 7,83 млрд. долл., их рост за год - 12% и 7%. Конечно, сегодняшняя динамика развития бизнеса Microsoft уступает той, что имела место во время экономического подъема второй половины 90-х годов, но все же она лучше прошлогодней (не говоря уже о показателях других крупных ИТ-компаний, большинство из которых снизили объемы продаж). При этом руководство Microsoft прогнозирует дальнейший рост продаж в наступившем финансовом году до 31,4-32,0 млрд. долл. Ольга Дергунова довольна работой своего коллективаПосмотрим, из чего же складывается успех ее деятельности. Как и ранее, доля OEM-поставок составляет около 32% (9 млрд. долл.). Объем поставок в Северной и Южной Америке вырос почти на 2 млрд. долл. и составил 11,4 млрд. долл., в регионе EMEA - на 250 млн., достигнув 5,13 млрд. долл.). Основными продуктами Microsoft являются группы Desktop Applications (MS Office, Visio, Project, bCentral, Great Plains, клиентские лицензии для серверных систем) - их продано на 9,6 млрд. долл. К ним вплотную приблизились Desktop Platforms (клиентские Windows) - 9,3 млрд. (рост на 1,25 млрд. долл.). Группа ...
читать далее.