29.08.2002 МненияРано или поздно любой руководитель сталкивается с проблемами информатизации и автоматизации различных сфер деятельности в своей организации. И проблема кажется решенной, когда найдены информационные технологии, выбрано оборудование, обучен персонал. Вопросы же, связанные с эксплуатацией этого оборудования, первоначально кажутся настолько незначительными, что на них не стоит и обращать внимание. Однако последствия просчетов и ошибок на данном этапе долго ждать себя не заставят. На обслуживание, ремонт, модернизацию, обеспечение расходными материалами организация в течение года израсходует сумму не менее стоимости закупленного оборудования. А если вдруг окажется, что проект автоматизации не отвечает условиям рынка или деятельности самой организации, тогда все предстоит начинать сначала. Как избежать этого? Как грамотно создать аппаратный комплекс и системы его обслуживания? Многолетний опыт работы с заказчиками убедил нас в одном: проблема не может быть решена кем-то со стороны. Как бы ни были хороши сторонние организации, на которых вы хотите переложить свои проблемы, им не решить их по одной простой причине: никто не знает вашу организацию лучше, чем вы сами, следовательно, основная часть проблем должна решаться непосредственно вами. Как это сделать? Анализируя деятельность организаций, их внутренние процессы, связанные с автоматизацией служебной деятельности, вопросы эксплуатации ИТ-оборудования, мы пришли к выводу, что вначале целесообразно разделить все проблемы на две ...
читать далее.