19.11.2002 Мнения“Пилот” в борьбе со временемИНТЕРВЬЮВ конце октября корпорация “Пилот” (www.pilot.ru), ведущий российский системный интегратор и дистрибьютор в области автоматизации розничной торговли, отметила десятилетний юбилей (см. PC Week/RE, № 41/ 2002, с. 3). За это время она оказала услуги по комплексной автоматизации “под ключ” сотням предприятий. Процесс становления новых форм розничной торговли и ее технологического обеспечения разворачивается буквально на наших глазах. Отечественный рынок ИТ-решений преодолел за прошедшее десятилетие огромный путь, что с полным правом можно сказать и о бизнесе “Пилота”. Наш корреспондент Сергей Свинарев встретился с генеральным директором корпорации Юлией Косаревой и попросил ее ответить на ряд вопросов. Юлия КосареваPC Week: Давайте вспомним, какой путь прошел за это время российский рынок и как эволюционировал “Пилот”.Юлия Косарева: За 10 лет наша компания сформировалась как поставщик информационных систем для торговых предприятий. Эта деятельность и сейчас остается для нас основной, но сегодня мы развиваем и новые направления в области мобильных решений и промышленной маркировки продукции.Политика “Пилота” всегда была ориентирована на поставку нашим ключевым заказчикам только качественного оборудования известных брэндов. Для того чтобы стать партнерами таких фирм, нам понадобились годы. Ведь для этого нужно было сразу гарантировать определенные объемы продаж как в количественном, так и в денежном выражении. За эти годы мы стали обладателями ...
читать далее.