28.10.2002 МненияПроблема автоматизации работы с документами на предприятиях все более занимает умы руководителей, а способов выбрать наиболее удачный подход и приобрести именно ту систему, которая удовлетворяла бы всем требованиям, практически нет. И проблема эта кажется все более сложной по мере углубления в терминологию. Надеемся, кое-что здесь прояснит интервью, данное нашему журналу Константином Синюшиным, генеральным директором компании «Документум Сервисиз СНГ» (дистрибьютор в России и СНГ американской компании Documentum, http://www.documentum.ru). Intelligent Enterprise: Итак, речь у нас пойдет о рынке систем документооборота. Можно ли говорить о наличии полноценного рынка таких продуктов? Константин Синюшин: Такой рыночный сегмент определенно существует. А вот слово «документооборот» употреблять не хотелось бы — я не считаю его термином ИТ-рынка. Это понятие, пожалуй, пришло из советского времени, вот к нему и привыкли. В банках данным термином обозначают сейчас обмен электронными транзакциями, какие-то договоры, в канцеляриях — регистрацию входящих и исходящих документов. Сотрудники же профильных подразделений, занимающиеся обработкой технической документации, вообще не пользуются термином «документооборот». И поскольку деятельность нашей компании во многом связана именно с этими «профильными подразделениями», я попытаюсь дать другое название, учитывающее многие важные аспекты. Некоторое время назад решения, о которых идет речь, можно было бы назвать системами управления знаниями ...
читать далее.