12.12.1995 Мнения 30 ноября корпорация Packard Bell Electronics объявила о начале нового этапа своей деятельности в России. Основным содержанием нового этапа является изменение маркетинговой политики в нашей стране с целью укрепления позиций корпорации и упорядочения деятельности партнеров. ПК Packard Bell Expert выполняется в "угловом" корпусе Ари Гивони, глава подразделения Packard Bell (PB), отвечающего за деятельность в Центральной и Восточной Европе, впервые посетил Россию и увидел снег. Он был очарован этим сочетанием и заявил, что в 1996 г. PB собирается занять 10% рынка ПК в России. Новая маркетинговая политика корпорации началась с открытия представительства. С 30 ноября компания Office Computer Systems (OCS) из С.-Петербурга, которая в течение полутора лет сотрудничества с PB являлась ее эксклюзивным дистрибьютором в России, выполняет функции представительства PB в России, Белоруссии, Молдавии и на Украине. Число дилеров OCS к настоящему моменту превысило 200, семь из них в соответствии с новым "штатным расписанием" получили статус региональных дистрибьюторов PB. Руководство PB пообещало усилить поддержку дилерской сети, поскольку иначе вряд ли удастся выполнить глобальную задачу, сформулированную в официальном пресс-релизе: "Марка Packard Bell должна быть представлена в каждом российском городе". Пульт дистанционного управления компьютеромГ-н Гивони также сообщил, что одним из элементов первостепенной важности в процессе завоевания всех российских ...
читать далее.