12.12.1995 Мнения Число установленных в России компьютеров фирмы Sun достигло критической массы Признанием успехов деятельности дилеров и реселлеров Sun Microsystems Computer Company (SMCC) на рынке СНГ назвал открытие центров SunService в Москве, Новосибирске и Алма-Ате Джерри Карпентер, региональный менеджер SunService в СНГ и Восточной Европе. "Сегодняшнее событие является в значительной мере символическим, и поддержка, которую уже оказывают пользователям программных и аппаратных продуктов Sun наши партнеры в СНГ, не претерпит существенных изменений", - сказал он. Джерри Карпентер (слева) и Руслан Смелянский SunService - одно из пяти крупнейших подразделений SMCC. Оно отвечает за работу с клиентами Sun по четырем основным направлениям: системная поддержка (консультации по использованию ПО, настройка и обслуживание аппаратных средств); обучение работе с продуктами Sun; услуги интеграции в гетерогенные сети и информационные системы; консультации по информационным технологиям (в том числе помощь в организации справочных столов и управлении ресурсами). Первое направление обеспечивает до 87% прибыли, приносимой подразделением; два последних сравнительно новы, но рост их составляет более 100% в год (при общем среднем росте 30%). Бурное развитие SunService началось менее четырех лет назад, когда SMCC сместила центр своего внимания с повышения производительности выпускаемых ею компьютеров и снижения их стоимости на развитие всеобъемлющей службы поддержки. Как сообщил г-н ...
читать далее.