11.03.2003 МненияСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Познакомившись с первыми в этом году сообщениями о новых технологиях, можно подумать, что в них перепутаны названия компаний. Но, как показала наша проверка, все именно так и есть: “умные” наручные часы и магниты для холодильников рекламировала в Лас-Вегасе именно Microsoft, а портативные рабочие станции, еще выше поднимающие планку корпоративной производительности, представила в Сан-Франциско Apple.Нас просто ошеломило, как много общего у этих производителей, хотя между их сторонниками то и дело разгораются споры. Microsoft разносят в пух и прах за то, что она заставляет своих клиентов отказываться от платформ Windows 9x, предлагая им Office 11, способный работать только в средах NT/2000/XP. Но ведь и Apple давит на своих пользователей, предлагая скорее переходить на Mac OS X, а это иначе как большим скачком и назвать-то трудно. Стремление Microsoft полностью завоевать все пространство корпоративных и потребительских систем привело к тому, что эта корпорация начала утрачивать доверие пользователей, но разве не такую же позицию занимает и Apple - единственнй источник инноваций для своих клиентов?Однако игра должна быть честной: если Apple станет такой же мишенью для критики, как и Microsoft, то и предлагаемые ею новшества должны пользоваться в корпоративной среде не меньшим уважением. Взять хотя бы операционную систему на основе Unix, шину FireWire с пропускной способностью 800 Мбит/с ...
читать далее.