11.03.2003 Мнения“Апельсины” из eHouseПосетители некоторых компьютерных Интернет-магазинов наверняка уже обратили внимание на любопытное предложение купить персональный компьютер Orange, сконфигурированный самим покупателем с помощью онлайнового конструктора. Однако до сих пор для большинства оставалось загадкой, кто и из чего собирает эти компьютеры, как осуществляются их продажа и сервисное обслуживание и вообще можно ли доверять “апельсиновому” бренду. Ситуация заметно прояснилась после объявления холдингом eHouse о качественно новом этапе развития принадлежащей ему с 1994 г. торговой марки Orange. Владислав Улендеев (справа) и Тимур Ардаширов выступают за свободу выбора конфигурации ПКСобственно, суть проекта Orange - не традиционная сборка неких типовых и модифицированных конфигураций компьютеров под единой торговой маркой, а предоставление пользователям персонифицированной услуги по квалифицированному подбору оптимальной (с учетом целевых задач, областей применения, цены и других параметров) системы, состоящей из гарантированно совместимых комплектующих, их сборке и доставке потребителю. “Секретов в сборке ПК нет, этим могут заниматься даже дети, - уверен Владислав Улендеев, исполнительный директор eHouse. - Наш онлайновый конфигуратор - удобный и прозрачный инструмент выбора для покупателя, имеющего представление о компьютерной начинке”. Он считает, что проект национального масштаба по выпуску заказных ПК на сегодняшний день в состоянии выполнить только такой Интернет-холдинг, как ...
читать далее.