11.03.2003 МненияЕжегодная встреча лучших партнеров дистрибьюторской компании РОСКО (www.rosco.ru) и известного производителя сетевого оборудования Compex (www.compex.com), состоявшаяся в Москве 27 февраля, была приурочена к десятилетию сотрудничества российской и сингапурской фирм.Как рассказал директор РОСКО Сергей Данилов, дистрибьюторский контракт с Compex, датируемый 1993 г., стал одним из первых для его компании, история которой началась в 1991 г. Д-р Чен Мун: “Быстрому выводу продукции Compex на российский рынок способствует плодотворное сотрудничество компании с филиалом Ростеста в Сингапуре”Десять лет - большой срок. За эти годы РОСКО вошла в число ведущих отечественных ИТ-дистрибьюторов и заметно расширила ассортимент поставляемой продукции, дополнив его фото- и видеотехникой и бытовой электроникой. Но, как подчеркнул г-н Данилов, РОСКО остается ИТ-компанией, ориентированной на сложное современное оборудование, и продвижение сетевых продуктов Compex для нее - по-прежнему краеугольный камень бизнеса: в 2002 г. на его долю пришлось 7% оборота дистрибьютора. В структуре продаж РОСКО сингапурской компании принадлежит пятое место, вслед за НР (28%), Canon и Samsung (по 20%) и Epson (14%). Несмотря на резкое падение цен на коммутаторы и сетевые адаптеры, объем продаж оборудования Compex в денежном выражении продолжает увеличиваться - в прошлом году рост составил 4%. Сократилось лишь число проданных портов концентраторов, зато поставки коммутаторов (начального уровня и управляемых ...
читать далее.