29.04.2003 МненияК числу производителей, активно продвигающих на российский рынок ноутбуки под своей торговой маркой, принадлежит и тайваньская фирма ASUSTeK Computer (www.asusnb.ru). Почти четверть ее общего оборота, составившего в прошлом году 3,2 млрд. долл., пришлась на мобильные компьютеры, при этом в России, по данным компании, ее доля в 2002 г. выросла почти в два с половиной раза по сравнению с предыдущим годом, достигнув 10%. По словам менеджера по продажам ноутбуков ASUS Анжелы Сю, компания рассчитывает сохранить высокие темпы роста и в 2003 г. увеличить свою долю до 20%. ASUS S1NЗа два последних года структура продаж ASUSTeK в сегменте мобильных ПК заметно изменилась. Если в 2001-м большая их часть (около 70%) пришлась на модель начального уровня A1, то в минувшем году компания сделала упор на устройства класса hi-end, доля которых в продажах в конечном итоге выросла до 45%. Этот результат представители ASUSTeK расценивают как признак того, что компания начала отвоевывать долю рынка у брендов первого эшелона, и потому в 2003 г. политика укрепления позиций в сегменте устройств высшего уровня получит дальнейшее продолжение. Наряду с высококлассными системами в линейке мобильных продуктов ASUSTeK будут также присутствовать ноутбуки среднего ценового диапазона и лишь частично - нижнего (как заявила Анжела Сю, фирма не заинтересована в сегменте устройств ценой до $1000).Обновленная линейка ноутбуков ASUS 2003 г. состоит из легко узнаваемых устройств, поскольку большинство новинок либо ...
читать далее.