29.04.2003 МненияОФИСНАЯ ТЕХНИКААпрельскую выставку DigiPrintMedia’2003 (Москва, Сокольники) Canon (www.canon.ru) выбрала в качестве дебютной площадки своего нового флагманского продукта - многофункционального устройства (МФУ) CLC3200/iRC3200, продвижению которого в компании уделяют особое внимание. В Японии новинка успешно атаковала местный рынок еще прошлой осенью, а европейская премьера машины, способной выводить 32 цветные страницы в минуту, состоялась на мартовской выставке CeBIT’2003 в Ганновере (см. PC Week/RE, № 10/2003, с. 1). Акио Ито: “В фокусе Canon - развивающиеся рынки”Надо отметить, что разработка, производство и продажи офисной техники - главная составляющая бизнеса Canon, принесшая ей в 2002 г. 76% из 24,5 млрд. долл. оборота (16% пришлось на долю фото- и видеооборудования, 8% - на полупроводники, оптику и другие промышленные продукты). Об этом рассказал впервые посетивший нашу страну вице-президент Canon Europe Акио Ито, возглавляющий в департаменте развивающихся рынков направление бизнес-решений. Ханс Викстрём: “Будущее - за системными решениями”На фоне насыщения японского рынка и заметного экономического спада в Стране восходящего солнца европейский рынок в целом и рынок стран СНГ в частности становятся все более интересными для Canon. В прошлом году на долю региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) пришлось 29% всех продаж корпорации (для сравнения: рынки Северной и Южной Америки принесли 34%, а Японии - 25%). Сегодня Canon располагает в Старом Свете сразу двумя ...
читать далее.