27.05.2003 МненияКОЛОНКА РЕДАКТОРАНичто так не объединяет людей, как наличие общего врага. Вспомним, что именно война сплотила когда-то Америку, породив у народа чувство общей цели, отсутствовавшее в относительно спокойные периоды. Нужен такой опасный враг, которого не могут укротить самые большие усилия лучших умов. Сегодня он существует, и отнимаемое на борьбу с ним рабочее время ежегодно обходится США в миллиарды долларов. И враг этот, как можно догадаться, - спам.Хотя нация едина в ненависти к непрошеным рассылкам, рекламирующим легкие пути к богатству или улучшение ваших физических форм, страна только начинает подходить к пониманию того, как решать эту проблему. Мы с нетерпением ждем предстоящих дебатов и, смею надеяться, действий по принятию законов против спама.Первое, что нужно бизнесу, - ясное определение спама. Что это - просто незатребованное деловое сообщение или здесь обязательно должен быть задействован обманный способ рассылки? Электронную почту с поддельным адресом отправителя несомненно надо подавлять. Лакмусовой бумажкой для всего остального могло бы стать согласие на получение информации. Отправителям надо вести учет, показывающий, когда и каким образом их адресаты подписались на получение почты, и быть готовыми предъявить эти сведения по требованию получателей. У этих последних, кроме того, должна быть онлайновая возможность отозвать или изменить подписку. Обязательным условием является добавление к началу строки темы письма аббревиатуры “ADV:” (от слова advertisement - ...
читать далее.