27.05.2003 МненияВ качестве локомотива выступает компания “Оптима”Реорганизация деятельности в нашей стране компании Dell (www.dell.com), известной своими нетрадиционными подходами к ИТ-бизнесу, сегодня привлекает особое внимание, поскольку от того, насколько успешно она будет развиваться, во многом зависит будущий расклад сил на отечественном корпоративном рынке. Как известно (см. PC Week/RE, № 7/2003, с.1), американская корпорация, сочтя положение на российском рынке не адекватным своим достижениям на мировом и особенно американском рынках ПК и серверов, решила сменить модель бизнеса в России: открыть здесь представительство во главе с опытным Александром Чубом и привлечь помимо DellSystems еще двух прямых партнеров, коими стали LC Group и “Оптима”. Следуя идеологии размежевания бизнес-партнеров, DellSystems отведена роль завоевателя сегмента малых и средних предприятий, LC Group должна обеспечить поставки продуктов Dell в широкий реселлерский канал, а “Оптима” - возглавить продвижение тяжелых серверных решений. Впрочем, г-н Чуб, хорошо понимая специфику отечественного рынка, не склонен лимитировать свободу маневра слишком жесткими схематическими рамками и готов искать формы и способы эффективного сотрудничества со всеми заинтересованными игроками рынка. Лоран Бинетти, Александр Чуб и Джонатан Паск считают, что у Dell есть все основания достойно выглядеть на российском корпоративном рынкеПродвижение сложных корпоративных решений требует большой просветительской работы, и началась она 15 ...
читать далее.