03.06.2003 МненияАНАЛИТИКАВ середине апреля Москву с деловым визитом посетил директор по исследованиям и старший вице-президент IDC Джон Гантц (John Gantz). К нему как нельзя лучше подходит поговорка “человек красит место”: этот бывший офицер подводного флота США, вот уже более двадцати лет занимающийся исследованиями ИТ-рынка, является одним из наиболее известных аналитиков в данной сфере. В настоящее время Джон Гантц отвечает за все проводимые IDC исследования в области спроса, за построение моделей глобального рынка, прогнозирование развития Интернета и электронного бизнеса, а также за контроль качества и соблюдение методологических исследовательских стандартов.О том, как работает IDC и о ее видении перспектив развития ИТ-индустрии, с г-ном Гантцем беседует обозреватель PC Week/RE Андрей Колесов. Джон ГантцPC Week: Вопрос, с которого я хочу начать, может показаться очень наивным: для чего вообще нужны маркетинговые исследования рынка? Ответ, казалось бы, очевиден: понимание динамики развития рынка, происходящих на нем процессов должно быть основой принятия бизнес-решений (как поставщиками, так и пользователями). Однако внимательный анализ многих отчетов часто наталкивает на мысль, что главная задача таких работ - не столько изучение рынка, сколько использование тех или иных данных в чисто PR’овских целях. Что вы скажете на этот счет?Джон Гантц: Исследования нужны прежде всего для принятия решений. Большинство наших заказчиков использует их результаты при планировании своей деятельности и ...
читать далее.