24.06.2003 Мнения Два года назад Samsung Electronics (www.samsung.ru) вышла на российский рынок принтерной техники и к настоящему времени сумела добиться весьма впечатляющих результатов. По оценкам международного аналитического агентства Gartner Dataquest, ее доля в сегменте лазерных печатающих устройств достигла 35% (в штучном выражении), а за первые три месяца нынешнего года, согласно отчетам аналитической компании ITResearch, она продала больше принтеров, чем за весь 2002 г. Между тем в российском представительстве Samsung Electronics, судя по заявлениям его исполнительного директора Ын Джу Санга, прошедший период рассматривают не иначе как стартовый. И только теперь, после представления в России новых моделей, ориентированных на корпоративных пользователей, компания намерена взяться за дело основательно. ML-1510, ML-1710 и ML-1750 - самые компактные в своем классеЧто это означает? Прежде всего то, что отныне Samsung будет конкурировать с другими известными производителями принтеров не только в сегменте устройств класса low-end, но также в категории сетевых аппаратов, предназначенных для обслуживания малых и средних рабочих групп и позволяющих выйти на крупных заказчиков. По словам г-на Ын Джу Санга, Samsung имеет все необходимое, чтобы рассчитывать на развитие стартового успеха. Компания сильна практически во всех наиболее важных с точки зрения производства принтеров технологических областях и вплотную подошла к тому моменту, когда сможет поставлять не просто печатающие машины, а ...
читать далее.