15.07.2003 МненияРЕШЕНИЯПроблема обеспечения компании средствами печати на первый взгляд представляется сравнительно простой: число производителей принтерной техники невелико (да и представлены в регионе, как правило, не все из них), технические критерии выбора моделей в большинстве случаев достаточно очевидны, и нужно лишь соотнести все это с собственными объемами печати и финансовыми возможностями. Справиться с подобной задачей не сложно, и, если в расчет принимается стоимость и доступность расходных материалов и наличие поблизости сервисного центра, в котором при необходимости можно отремонтировать вышедшее из строя устройство, решение в первом приближении можно считать вполне оптимальным при условии, что речь идет о небольшой фирме с устоявшимся бизнесом. Условие это является принципиальным, поскольку у описанного выше весьма распространенного подхода, фактически ничем не отличающегося от подхода "продвинутого" домашнего пользователя к приобретению персонального принтера, есть слабое звено, обусловливающее его неприемлемость для крупной или быстро растущей компании. Это слабое звено - крайне невысокая масштабируемость решения, следствием чего становится чрезмерный рост эксплуатационных расходов по мере расширения принтерного парка. "Балтика": здесь варят пиво и: внедряют ИТ-технологии О главном героеВ справедливости подобного "открытия" многие компании уже убедились на практике. Среди них и один из лидеров российской пивоваренной индустрии компания ...
читать далее.