23.01.1996 Мнения Компаниям, которые ищут конкретную бизнес-информацию по использованию сети internet и разработке корпоративного присутствия в ней, следует обратить внимание на информационный CD-ROM, выпущенный фирмой MindQ Publishing (Вена, шт. Виргиния): The Internet: A Knowledge Odyssey - The Business Edition. Продукт, выпуск которого начался в сентябре, описывает целый ряд конкретных случаев, когда успех в бизнесе был достигнут при помощи internet, а также дает подробную информацию в стиле “как это сделать” (см. экран). Этот CD-ROM для работы под Windows (цена $59,95) предлагает подробное поэтапное описание каждого аспекта работы в internet в формате с гиперсвязями, в котором гораздо легче разобраться, чем в любой из посвященных этому предмету книг. Особый интерес для корпораций представляет то, что в нем уделяется большое внимание специфической для бизнеса информации, часто не учитываемой другими пакетами обучающих программ по Internet. Используя этот продукт (он разделен на 15 секций), сотрудники тестового центра PC Week Labs узнали о том, как компании уровня Dun & Bradstreet и J.P. Morgan создавали свои узлы Internet. Затем мы щелкнули мышью на гиперсвязи, запустив таким образом нашу систему просмотра web, которая подключила нас к Web-странице соответствующей компании. В CD-ROM аргументировано рассказано о тех выгодах, которые может принести бизнесу присутствие в Internet, но при этом обращено внимание на связанные с этим расходы и опасности. Обсуждаются даже вопросы ...
читать далее.