12.08.2003 МненияКОМПАНИИЮжная Корея встретила группу российских ИТ-журналистов, приглашенных корпорацией Samsung Electronics (www.samsungelectronics.com), характерными для сезона дождей обильными затяжными ливнями, чередующимися с несколькими часами отличной солнечной погоды.Программа поездки оказалась исключительно плотной: всего за пару дней нам предстояло посетить два главных производственных центра компании в Сувоне и Куми, увидеть штаб-квартиру корпорации и немного пожить в Шилле, самом престижном отеле Сеула - владении Samsung Group. Надо отметить, что даже короткое знакомство со страной показало, что корейское государство последовательно реализует политику поддержки национальных производителей. В нескончаемом потоке автомобилей, например, крайне непросто отыскать хотя бы одну иномарку. На это может понадобиться очень много времени - дороги заполнены разнообразными легковыми и грузовыми машинами, автобусами всех типов и размеров, но все они исключительно пяти местных марок (в Москве можно увидеть лишь единичных представителей корейского автопрома). Даже американские военные, изредка встречающиеся на улицах и автострадах, пользуются джипами местного производства. Понятно, что такой эффект достигнут путем специальной настройки налоговой системы, но ведь и то, на чем "вынуждены" передвигаться жители полуострова, отличается разнообразием и отвечает мировым стандартам (несколько ущемленными до недавней налоговой реформы чувствовали себя лишь любители авто класса "люкс" с ...
читать далее.