12.08.2003 МненияМОБИЛЬНЫЕ ПКСлоган компании Atlantic Computers (www.atlantic.ru), в прошлом году вышедшей на рынок ноутбуков с собственной торговой маркой MaxSelect, составляют два слова: "Естественный отбор". Как утверждает ее директор по маркетингу Михаил Резников, это означает, что, формируя модельный ряд своих мобильных компьютеров, компания включает в него продукты, максимально приспособленные для выживания в условиях острой конкуренции. По его словам, наиважнейшей характеристикой ноутбука для российских потребителей является соотношение его цены и качества, и это как раз то, на чем Atlantic Computers фокусируется с самого начала деятельности на рынке. "За год мы приучили своих поставщиков к тому, что не приемлем полусырых и непротестированных решений, - сказал г-н Резников, - а прямые связи с производителями комплектующих позволяют нам удерживать цены на сравнительно невысоком уровне". Осенний призыв MaxSelectПо оценкам компании, сегодня ее доля на отечественном рынке ноутбуков составляет от 6 до 8%, причем этот результат был получен всего за год, и к тому же без использования массированной рекламы. С выводом на рынок моделей "осеннего призыва", вобравших в себя новейшие технологии, Atlantic Computers намерена развить достигнутый успех, одновременно активизировав свои маркетинговые программы.Среди четырех объявленных ноутбуков, которые с наступлением осени будут доступны покупателям, только одна модель, TravelBook X5C (ценой от $1549), представляет собой ...
читать далее.