09.09.2003 МненияСогласно маркетинговым оценкам, опубликованным газетой The Korea Times, молодой корейский рынок автомобильной телематики растет стремительными темпами: в 2005 г. усилиями автомобилестроителей страны его объем должен увеличиться с прошлогодних 107 млрд. вон (~ 92 млн. долл.) до более чем 850 млрд.Hyundai Motor, Kia Motors, Ssangyong Motor, Renault Samsung Motors (RSM) и GM Daewoo в содружестве с корейскими электронными компаниями и операторами мобильной телефонии решили в массовом порядке оборудовать свои машины бортовым компьютерно-коммуникационным оборудованием, интегрированным с навигационной GPS-системой и мобильным телефоном и обеспечивающим водителей полезной информацией и доступом к онлайновым сервисам в режиме реального времени. Побудило их к этому то, что в ближайшие годы выбор потребителями автомобиля будет, скорее всего, во многом зависеть от наличия в нем телематического оборудования.Уже в сентябре начнется оснащение телематическими терминалами моделей Hyundai Grandeur XG и EF Sonata, а также Kia Optima. Для их обслуживания Hyundai совместно с LG Telecom запустят сервис ATOM (Automobile Telematics Office and Multimedia), который начнет, в частности, предоставлять услуги доступа к текущей дорожной информации "без рук". Ожидается, что до конца следующего года примерно 10-13 моделей этих автомобильных марок станут поддерживать современные телематические службы, а с 2005-го акцент будет сделан на удаленную диагностику и другие системы безопасности. В 2007 г ...
читать далее.