16.09.2003 МненияБорьба с несанкционированными рекламными рассылками по электронной почте в России вступила в новую фазу: сразу семь известных игроков отечественного рынка информационно-коммуникационных технологий - Microsoft, Rambler, Mail. ru, Golden Telecom, Subscribe.ru, "Ашманов и партнеры" и "Лаборатория Касперского" - объявили 3 сентября на совместной пресс-конференции о создании Национальной коалиции против спама.По мнению организаторов новой ассоциации, в настоящее время для решения данной проблемы прежде всего необходимо привлечь к ней внимание широкой общественности. Для этого, в частности, нужно показать размеры наносимого ущерба и возможный рост угрозы в будущем. Сама же борьба должна носить комплексный характер и вестись по трем основным направлениям: законодательному, технологическому и просветительскому. Кстати, первоначальный состав коалиции в целом отражает все эти подходы, а факт объединения компаний является признанием того, что на проблему нужно навалиться всем миром. Впрочем, все понимают сложность стоящей перед ними задачи и невозможность ее решения на все 100%, реальная цель - поставить барьеры на пути спама, ограничить масштабы распространения. Великолепная антиспамовская семеркаКак отметили в своих выступлениях представители разработчиков антиспамового ПО ("Ашманов и партнеры" и "Лаборатория Касперского"), практика показывает, что чисто технологических методов (фильтрация писем) явно недостаточно для борьбы со спамом. Подтверждают ...
читать далее.