30.09.2003 МненияСТРЕТЕГИИРыночное поведение компании НР, приобретшей после слияния с Compaq гигантские размеры (ее годовой оборот превысил 70 млрд. долл.), сегодня оказывает ключевое влияние практически на все сегменты рынка информационных технологий. 18 сентября многочисленные российские партнеры НР и журналисты смогли получить самую свежую информацию о текущем состоянии дел и стратегических планах компании в целом и в секторе устройств печати и цифровой обработки изображений (IPG) в частности из уст приехавшего в Москву Джайлса Дэвидсона, директора по продажам и продвижению потребительских продуктов подразделения HP IPG в регионе ISE *1._____*1 В Европейский регион (ISE) компания НР включает Швейцарию, Австрию, страны Центральной и Восточной Европы, Грецию, Турцию, страны Ближнего Востока и Африки. Джайлс Дэвидсон: "Каждый день мы изобретаем что-то новое""На волне объединения HP и Compaq мы продолжаем оптимизировать нашу организационную стратегию", - заявил г-н Дэвидсон. При работе с корпоративными клиентами (государственный и бизнес-секторы) компания акцентирует внимание на окупаемости инвестиций в информационные технологии (НР даже ввела в обращение оригинальный термин RoIT - Return on IT взамен общепринятого RoI - Return on Investments), стремясь усовершенствовать набор своих продуктов и услуг. Потребителям, считают в НР, нужны простота и положительные впечатления. Поэтому им предлагаются удобные в эксплуатации комплексные решения на базе "хорошо сочетающихся" ...
читать далее.