07.10.2003 МненияИНТЕРВЬЮВ сентябре исполнилось 15 лет со дня основания компании "Микроинформ" - одного из наиболее известных в стране учебных центров. Это послужило поводом для нашей долгой беседы с ее генеральным директором Борисом Михайловичем Фридманом о пройденном фирмой пути, о том, как выглядит нынешний рынок УЦ, и еще о многом, многом другом.PC Week: Прошедшие годы - эпоха перемен, сейчас все это очень сложно оценить. Можно ли определить, что было для вас главным в тот период? Борис ФридманБорис Фридман: Трудно сейчас сказать, что было главным, а что не главным, что важно для тебя, а что интересно всем. Я вижу, что уже очень многие вещи, которые для нас в то время служили определяющими вехами, теперь многим не очень интересны и не очень понятны. За пятнадцать лет произошло, на мой взгляд, разительное изменение всего и вся, а кроме того, сменилось поколение людей в компьютерном бизнесе. Ведь сегодня есть прекрасные новые компании, и я многие просто не знаю. Тогда же нас было мало и мы все друг друга знали. У всех были одинаковые проблемы, и все решали одну задачу. Перед нами был общий - не противник, а стена, через которую всем нужно было проходить. В этом плане нам было намного сложнее, чем нынешним компаниям.У "Микроинформа" - в это трудно поверить - порядковый регистрационный номер шестидесятый. Можете себе представить? Среди компьютерных компаний до нас было только две, на которые я смотрел с завистью: "Диалог" и "Интерквадра". Прекрасно помню, как ...
читать далее.