04.11.2003 МненияКомпания TopS Business Integrator (TopS BI, www.topsbi.ru) завершила автоматизацию диспетчерской ИТ-службы одного из крупнейших российских дистрибьюторов фармацевтической продукции "ЦВ ПРОТЕК". Система Help Desk, построенная на базе продукта HP OV Service Desk 4.5, призвана снизить потери рабочего времени персонала "ЦВ ПРОТЕК", возникающие из-за выхода из строя аппаратных и программных средств, повысить производительность труда сотрудников компании за счет обеспечения более устойчивого и качественного функционирования ИТ-инфраструктуры. Кроме того, система дает возможность избежать неоправданных расходов при модернизации.Центральный офис "ЦВ ПРОТЕК", расположенный в Москве, насчитывает более тысячи единиц оборудования. В департаменте информационных технологий поддержку программных и аппаратных средств компании осуществляют три подразделения. Раньше каждое из них отвечало за работу определенного ИТ-сегмента и имело свою собственную систему поддержки пользователей. Наличие трех независимых систем затрудняло четкую локализацию причин сбоев, не позволяло составить общую картину функционирования ИТ-инфраструктуры, вести статистику отказов. Все это побудило руководство компании создать единый центр технической поддержки с регламентированными процедурами подачи заявок и их исполнения.Проект стартовал в середине марта 2003 г. За это время TopS BI произвела локализацию продукта HP OV Service Desk, осуществила проектирование, разработку и внедрение ...
читать далее.