04.11.2003 МненияСТРАТЕГИИнаметил пути развития бизнеса корейской компании в эпоху цифровой конвергенцииМасштабы маркетинговой активности Samsung Electronics (www.samsung.ru) стремительно растут. На втором этапе SAMSUNG Global Roadshow’2003 в Стамбуле 27 октября собрались практически все первые лица корейской корпорации, включая вице-председателя и генерального директора Джонг Йонг Юна, руководителей ключевых подразделений и региональных отделений, а также свыше 600 бизнес-партнеров и журналистов из Европы, Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока (первый, американский этап состоялся в сентябре в Нью-Йорке). Крупнейшая в истории Samsung Electronics конференция под названием "Цифровое вдохновение" (DigitAll Inspiration) была построена в интерактивном формате и посвящена обсуждению глобального видения развития бытовой электроники и ИТ, стратегии и партнерской политики компании. На сопровождавшей форум выставке участники мероприятия могли посмотреть и опробовать новейшие технологии и продукты, многие из которых прошли успешные испытания в Корее и в ближайшее время появятся на мировом рынке. Джонг Йонг Юн: "Люди делают технологии, технологии определяют будущее"Корейский гигант проводит последовательную работу, нацеленную на повышение ценности и престижности собственной торговой марки, и стремится утвердить себя в роли лидера, выходящего на новый качественный уровень процесса цифровой конвергенции. Г-н Юн выделил три основные ступени этого процесса. На первом этапе происходила ...
читать далее.