19.01.2004 МненияДжастин Кестелин, Глеб Галкин "Суть не в том, чтобы собрать данные, а в том, что с ними потом делать" - примерно так будет звучать лозунг для специалистов в области управления производительностью в 2003 году. Вместо того чтобы пассивно собирать данные для бизнес-аналитики (BI) и складировать их в закрома высших руководителей, интеллектуальные предприятия все чаще будут обращаться к таким концепциям, как Six Sigma, Balanced Scorecard и Malcolm Baldridge, - в них производственные показатели не просто отслеживаются и сравниваются с аттестационными нормами, но и применяются по всему предприятию на всех уровнях организации. По прогнозам экспертов, методологии, аналогичные Six Sigma или Balanced Scorecard, будут необычайно популярны в 2004 году. Между тем для компаний, специализирующихся на решениях BPM (Business Performance Management), настала пора жесткой конкуренции. И это не замедлило сказаться на структуре рынка. В 2003 году Cognos, купив за 160 млн долл. компанию Adaytum, всерьез накалила обстановку в данном сегменте. Adaytum - известный поставщик решений в области планирования корпоративной производительности, эта компания была включена в список перспективных компаний в обзоре Intelligent Enterprise на 2003 год. По словам одного из руководителей Cognos, последние пять лет Adaytum является самой динамичной компанией в мире в области ПО для планирования корпоративной производительности, а ее разработки позволят Cognos упрочить собственные позиции в этом сегменте. В ...
читать далее.