23.03.2004 Мнения МОНИТОРЫДля российского представительства Philips Consumer Electronics (www.philips.ru), обнародовавшего прошлой осенью свои амбициозные планы по активизации мониторного направления, предполагающие, в частности, вхождение в течение ближайших трех лет в тройку крупнейших поставщиков российского рынка мониторов и завоевание на нем доли в 10% (см. PC Week/RE, N 36/2003, с. 16), текущий год имеет особое значение. От того, насколько он окажется успешным для компании, во многом будет зависеть и вероятность достижения поставленной цели. Небольшой шаг на пути к ней уже сделан. Как сообщил Дмитрий Страшнов, генеральный менеджер Philips Consumer Electronics в России, начав 2003 г. с долей менее 2%, компания обеспечила в IV квартале, по данным ITResearch, уже чуть более 5% всех поставок мониторов, а по результатам за год вышла на уровень 3,5%. В 2004 г. планируется удвоить этот показатель, что позволит компании обеспечить себе хорошие шансы для реализации трехлетнего плана в целом. Дмитрий Страшнов: "В нынешнем году мы планируем увеличить нашу рыночную долю в сегменте мониторов до 7%"Нынешний год представительство Philips проведет уже в реорганизованном виде. Если раньше структура его отделов формировалась по продуктовым направлениям (бытовая электроника, мониторы и компьютерная периферия, устройства беспроводной связи), то теперь она основывается на областях применения электронных устройств. Пока выделено три такие области: "системы домашних развлечений" (телевизоры ...
читать далее.