04.03.2004 МненияРостислав Сергеев Тему IP-телефонии обсуждают последние несколько лет достаточно активно, по этому поводу регулярно проходят семинары и конференции, публикуется множество статей. Не остался в стороне и традиционный IT-форум, проводимый нашим издательством, на котором обсуждались перспективы, плюсы и минусы, экономические аспекты внедрения IP-телефонии на российском корпоративном рынке. "Иногда качество связи после внедрения систем IP-телефонии возрастает настолько, что некоторые клиенты "чуть не плачут от счастья" Наталья Дьяконова IP-телефония достаточно давно разделились в своем развитии (и в области технологий, и в области бизнеса) на два вполне самостоятельных направления - корпоративное и операторское. Тем не менее они неизбежно взаимодействуют и пересекаются, поскольку любая даже очень крупная компания все-таки не может обойтись без операторских услуг, а у оператора, как правило, есть собственная и не маленькая корпоративная сеть, которая существует несколько по иным законам, чем основной бизнес. Однако на этом классификация и разделение на сегменты не кончается, поскольку, по многочисленным мнениям, методы ведения бизнеса и проблемы, связанные с IP-телефонией для небольших по размеру предприятий, относящихся к так называемой сфере среднего и малого бизнеса (SMB) значительно, а порой и кардинально отличаются от подходов для крупных корпоративных систем. Решения и технологии, успешно находящие применение у известных заводах и или банках, и их филиалах, с ...
читать далее.