11.03.2004 МненияДжошуа Гринбаум Слухи о смерти инновации оказались несколько преувеличенными, однако стоит задуматься о том, где заканчивается инновация и начинается переход новшества в категорию товара повседневного спроса. Журнал Harvard Business Review (HBR) иногда совершает прямо-таки поразительные ошибки. В одной из статей за 1999 г. два профессора, преподающие в бизнес-школе, привели в пример компанию Baan как образец того, как нужно совершать успешные приобретения на технологической арене. Даже тогда информированным специалистам было очевидно, что, приобретая Aurum Software, CAPS Logistics и другие компании, Baan не слишком заботилась об интеграции. К сожалению, упомянутые приобретения были ориентированы главным образом на увеличение стоимости акций Baan для финансирования других инвестиций. Вопреки тому, что вы могли прочитать в HBR. Инновации и HBR Поэтому я почти не удивился, когда HBR опубликовала статью Николаса Карра, в которой провозглашалась смерть инноваций в области высоких технологий ("ИТ не имеет значения" "IT Doesn`t Matter", май 2003). Те из нас, кто работает в сфере инноваций, сразу же бросились на защиту своей отрасли: никому не хочется слушать пессимистичные рассуждения, когда мы и без того с огромным трудом начинаем выкарабкиваться из самой глубочайшей ямы за всю историю существования высоких технологий. Доводы Карра были выстроены просто, что позволяло их легко опровергнуть. Технологии, как утверждалось, являются инфраструктурой, а все влияние ...
читать далее.