13.02.1996 Мнения Старый добрый графический интерфейс умер. Будущее за графическим суперинтерфейсом, работая с которым вы сможете перемещаться в трехмерном цифровом пространстве и общаться со своим полуинтеллектуальным вычислительным устройством. Экран любого компьютера будет выглядеть как аркадная игра или, что еще хуже, просто как офис в параллельном мире плюс имитированное люминесцентное освещение. Многие менеджеры информационных технологий содрогаются при мысли о том, что им придется сталкиваться с еще более графическими и сложными пользовательскими интерфейсами или что пользователи станут “персонализировать” свои мощные компьютеры. Доступ в Internet в определенном смысле полезен, однако пользователи, превращающие свои ПК в игровые машины, вряд ли оправдают бюджет. Как это было с большинством технологий, вокруг трехмерной графики подняли слишком много шума, ничего в ней не поняв. На настольных системах трехмерная графика используется преимущественно в САПР-программах, играх и мультимедийных приложениях. Несколько компаний предлагают платы с возможностями воспроизведения трехмерной графики; среди них - ATI, Creative Labs, Diamond, Matrox и Number Nine. Играм пошли на пользу новые, ориентированные на трехмерную графику микросхемы вроде механизма трехмерной графики Verity фирмы Rendition и разрабатываемой фирмой 3DO технологии. Комната, на которую стоит посмотреть: трехмерная графика выглядит уютно Однако в необходимых для работы бизнес-приложениях роль трехмерной графики ограничена ...
читать далее.