27.04.2004 МненияНОВЫЕ РЕШЕНИЯТайваньские производители готовы продвигать собственные торговые маркиХотя российский рынок карманных цифровых устройств начал развиваться одновременно с общемировым, отнести его к числу массовых пока нельзя. Далеко не все появляющиеся в мире модели КПК, смартфонов и коммуникаторов официально представляются в России, и, как утверждает Александр Зудин, вице-президент хорошо известной на рынке локализационных решений компании Paragon Software Group, практически ни одно устройство по объемам поставок в Россию не преодолело рубеж в 10 тыс. шт. Это обстоятельство очевидным образом сказывается на производственной политике основных вендоров - аппаратная локализация продуктов для российского региона до недавних пор была экономически нецелесообразна.Ситуация, однако, будет меняться, что связано не только с ростом самого рынка и обострением конкуренции между ведущими мировыми поставщиками, но также с активизацией в этом сегменте российских компаний, из которых одни расширяют спектр предложений под собственной торговой маркой (например, Rover Computers), а другие в содружестве с зарубежными партнерами стремятся продвигать на отечественный рынок новые бренды. К числу последних принадлежит и Vobis Russia (www.vobis.ru). "В прошлом году мы сделали значительный шаг в сторону мобильных решений", - утверждает коммерческий директор этой компании Виктор Лопатин. Причем изначально руководство Vobis Russia также рассматривало вариант, связанный с продвижением мобильных ...
читать далее.